02.2 СериЯ. НововведениЯ

По сравнению с предыдущей игрой Warcraft: Orcs & Humans игровой процесс претерпел ряд изменений. Местность стала более разнообразной — в игру были добавлены море и горы. Введён новый ресурс «нефть», добываемый в море и используемый для морских юнитов и их технологического совершенствования. Сражения стали происходить не только на земле, но на море и в воздухе. При этом юниты, в зависимости от своего типа, получили способности к атаке в данных областях. Введены новые приказы (патрулирование, защита и т. д.), а возможность одновременно управляемых единиц увеличена с 4 до 9, что расширило спектр возможностей игрока. Введён «серый» туман войны, когда игрок может видеть текущие события только тех областей, которые находятся в поле видимости дружественных юнитов. Рабочие ранее были беспомощны, а во второй части получили способность к некоторому боевому сопротивлению.

В игру введён ряд новых боевых юнитов и зданий — отряды взрывателей, разведчики, башни (сооружения), подводные лодки, эсминцы, драконы и другие. Обновлена магическая система заклинателей — добавлены превращения юнитов в животных, замедление и другие. Подверглись изменениям здания, появилось понятие модернизации строений, а также технологического совершенствования выработки добываемых ресурсов. Из игры были исключены дороги, и теперь для постройки зданий не требуется их наличие — здания возводить можно в любом свободном месте. Игрокам дали возможность строить центральные здания, и экономика перестала быть привязанной к одному месту. Возможности сетевой игры расширены с 2 до 8 игроков, усовершенствован искусственный интеллект, добавлен редактор уровней.

Сюжет

Первая война, описанная в игре Warcraft: Orcs & Humans, окончилась падением Штормграда, и город лежал в руинах. Выжившие бежали по морю в людское королевство Лордерон, и орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к себе. Орда почти разгромила нацию Азерота, и Андуин Лотар составил отчаянный план — собрать людей и привлечь помощь бывших соперников человечества, эльфов и дворфов. Король Теренас созвал лидеров своих соседей, и после долгих обсуждений и планирования они согласились сформировать Альянс Лордерона. Однако и в Альянсе существуют внутренние конфликты — правитель Гилнеаса Седогрив не желает предоставлять помощь, кроме минимальной, и королевство Альтерака также мешкает присоединиться.

Однако в Орде также присутствуют внутренние конфликты. Оргрим Молот Рока теперь держит Гул’дана на коротком поводке, а сыновья вождя Чернорука теперь также против его правления. Гул’дан планирует получить богоподобные силы и покинуть Орду, и обманывает Оргрима, притворившись, что подчиняется тому. Он также создаёт новых рыцарей смерти и огров-магов, чтобы показать тому свою «лояльность». Однако Орда также получает новых союзников, так как Оргрим находит лесных троллей и убеждает их страшного вождя, Зул’джина, присоединиться к Орде после того как тот был спасён от людей. Штормград и Каз Модан в железной хватке Орды, и их следующей целью являются королевства Лордерона. Обе стороны собрали союзников, накопили силы, получили новые возможности, в том числе военно-морские и воздушные подразделения, и более способные заклинатели.

В Warcraft II присутствуют две кампании — людей и орков: они описывают одну и ту же войну с разных сторон, но оканчиваются по-разному — соответственно победой людей и уничтожением Тёмного портала, откуда пришли орки, или победой орков и разорением города людей Лордерона. Последующие игры серии и связанные произведения предполагают, что «канонической» является победа людей, хотя и события кампании орков не отрицаются полностью. В соответствии с руководствами к Warcraft II: Tides of Darkness и Warcraft III: Reign of Chaos, орки вначале добились успехов и побеждали в войне; Альянс, вначале почти потерпевший поражение, воспользовался для контрнаступления внутренними трениями Орды, устроенными чернокнижником Гул’даном, который нашёл и поднял из воды затопленную Гробницу Саргераса. В 2007 году вышла новеллизация игры от Аарона Розенберга, в которой была изменена хронология и концовка кампании орков. В книге на помощь осаждённому Лордерону пришли войска Туралиона, которые вмешались в ход битвы. По данной хронологии бой за Лордерон проходил до битвы за Гробницу Саргераса, и во время боя к Оргриму пришла новость о том, что Гул’дан предал Орду и с частью войск ушёл за океан. Вождь, несмотря на то, что Лордерон уже не мог долго выстоять, решил отступить и пустился в преследование за Гул’даном. Альянс не стал преследовать отряды Оргрима и окружил оставшиеся войска орков, которые всё же отступили. Победу одержал Альянс.

Кампания людей

Первая битва случилась у Южнобережья, где Альянс собрал флот и встретился в тяжёлом бою с Ордой, и освободил из плена эльфов Луносвета. После отступления орков флот под командованием адмирала Праудмура последовал за ними к их тайной базе на острове Зул’дар, и захватил её, но победа была горькой, поселения Хилсбрада и Южнобережья были оставлены в руинах. Однако верховное командование было удовлетворено победой и отправило командира с его войсками на основной фронт к захваченному орками острову Тол Барад. После этого командир успешно отбил остров и уничтожил крепость Орды у руин Дун Модра.

Выбитые из Дун Модра войска Орды отступили в Дун Альгаз. Лотар, желавший оттеснить Орду ещё дальше в Каз Модан, приказал войскам атаковать крепость орков, и далее выбить Орду из крепости Грим Батол. Лотар надеялся, что без базы они не смогут задержаться в Каз Модане и будут вынуждены отойти ещё дальше на юг. После разгрома Грим Батола пришли вести о бунте крестьян на севере, в поселениях у Длани Тира, и войскам командира пришлось вернуться для успокоения бунта.

Когда Утер Светоносный прибыл на остров Каэр Дарроу с миссией милосердия, чтобы оказать помощь и поддержку людям, пережившим кровавые набеги, он попал в засаду каперов из Альтерака. В последовавшем за этим морском сражении были схвачены несколько матросов. После допроса предателей из Альтерака оказалось, что лорд Альтерака, Айден Перенольд, сотрудничал с Ордой с самого начала войны в качестве информатора в обмен на безопасность. Разгневанный Лотар послал войска на Альтерак, и они освободили захваченных крестьян и магов Даларана, и помимо этого почти полностью разгромили государство Альтерака. Перенольд был взят в плен, а королевство Альтерака перестало существовать.

В конце концов, после победы у острова Павшего креста, силы Альянса оттеснили Орду к Чёрной горе, а армия Лотара взяла в осаду её крепость — последний серьёзный оплот Орды в южных землях орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости и не желавшие отступать дальше, выманили Лотара — который планировал принять безоговорочную капитуляцию орков — с его группой воинов к Пику Чёрной горы, и устроили засаду большой группой орков и огров; Лотар пал в бою. Несмотря на гибель командующего, армия людей обратила Орду в бегство и отбросила её к Тёмному порталу, через который орки когда-то вторглись в Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, Тёмный портал был разрушен магом Кадгаром, и вскоре Оргрим со своими уцелевшими подданными уже шёл под конвоем на север.

Кампания орков

После подготовки войск на острове Зул’дар командир Орды, по приказу Оргрима, посредством рейда на Хилсбрад освободил Зул’джина из плена людей и с его помощью атаковал и разгромил Южнобережье. Тем не менее, Альянс сумел оттеснить войска Орды через Дун Модр в Дун Альгаз. Командир орков возглавил контратаку и отбил Дун Модр и нанёс удар по Тол Бараду. В конечном итоге Орда смогла полностью уничтожить Тол Барад, оставив только безжизненные руины. После разгрома крепости Оргрим приказал командиру обеспечить проход Чо’Галлу к Грим Батолу для инспекции завода по очистке нефти насчёт его готовности к дальнейшим походам войск Орды. Убедившись, что завод выполняет квоту, командир атаковал крепость Стромгард по воде с использованием транспортных судов, и разгромил её полностью, не оставив никого из защитников в живых.

Между тем Гул’дан, надеясь посеять раздор между людьми и эльфами, обнаружил таинственный артефакт эльфов у крепости Каэр Дарроу, и войскам командира был дан приказ о его захвате. Мутировав с помощью рунического камня свой легион огров в огров-магов, командир сровнял с землёй оборону Длани Тира и разрушил город Стратхольм, перерезав снабжение Кель’таласа. После дальнейшего уничтожения эльфийской крепости в Кель’таласе войска Орды отступили когда пришли новости о предательстве Гул’дана, который сформировал клан Сумеречного молота и поднял Гробницу Саргераса с дна океана. После тяжёлой битвы войска командира вернулись с головами Гул’дана и Чо’Галла, и осадили Даларан, который был разгромлен и опустошён с помощью драконов, подчинённых Оргриму. Вести о падении Даларана дошли до короля Теренаса, который не ожидал того, что Орда атакует слабо защищённый город Лордерон. Орки и тролли вошли в город, убивая людей по пути до тронного зала, где король был убит, и после красные драконы сожгли крепость.

[rating]

РейтинГ СтатьИ:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: КонтенТ ЗащищёН АвторскиМ ПравоМ!!!