19.1 СериЯ. РасЫ WarCraFT. АльянС

Статья представляет собой список основных и малых рас вселенной Warcraft — вымышленного мира компьютерных игр Warcraft.

Большинство народов этого мира относят себя к Орде или к Альянсу, но есть и множество нейтральных рас. Эти народы упоминаются в различных играх Warcraft, причём одна и та же раса в разных играх может выглядеть как раса добрых героев или как раса злобных негодяев.

Альянс

Алья́нс присутствует практически в любом сюжете серии игр Warcraft. Это одна из двух главных фракций в World of Warcraft. Альянс начал зарождаться во время Второй войны, когда Семь Королевств решают объединить силы под военным предводительством Андуина Лотара против нашествия Орды. Позже к ним присоединяются дворфы и высшие эльфы. На протяжении всей истории эта фракция обретала всё больше союзников. И на данное время Альянс объединяет народы людей, дворфов, гномов, ночных эльфов, дренеев, воргенов, пандаренов Тушуй, эльфов Бездны, озарённых дренеев, дворфов из кланов Чёрного Железа, култирасцев и механогномов. Столица Альянса — королевский город Штормград, которым правит, после смерти своего отца, король Андуин Ринн. На данный момент король Штормграда является лидером фракции, но не влияет на решения лидеров других рас. Несмотря на то, что армия и ресурсы остаются на усмотрение отдельного лидера своего народа, когда военный лидер отдаёт призыв к оружию, все расы Альянса должны ему последовать.

Люди

Лю́ди обычно были «хорошей стороной» в саге о мире Warcraft, на которых постоянно нападали орки в первых двух играх: Warcraft: Orcs & Humans, Warcraft II: Tides of Darkness и дополнении Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Но в игре Warcraft III: Reign of Chaos, где орками руководит Тралл, воспитанный людьми вождь, и были добавлены расы ночных эльфов и нежити, их отличительное различие стало менее ясным. Людская раса стала совершать неоднозначные поступки, включая порабощение орков и предпринятую попытку геноцида эльфов крови. Многие люди склонны к фанатизму, жажде власти и преступности. Немало людей можно встретить в рядах запретных культов. Так называемый Алый орден, группа воинов и паладинов, осквернённая демоном-натрезимом Бальназаром — являются фанатиками, которые не остановятся ни перед чем ради уничтожения нежити (в том числе Отрёкшихся, которые вышли из-под власти Короля-лича), даже перед убийством своих соотечественников.

Исконной землёй людей считаются восточные земли Азерота, где они расселились практически повсюду. Внешне они ничем не отличаются от обычных людей, принадлежащих к европеоидной расе. Хотя люди имеют множество недостатков, они всё же являются жертвами обстоятельств: постоянно подвергающиеся нападкам то орков, то нежити, они всё же поддерживают свою независимость и веру в Свет.

Дворфы

Дво́рфы — сильная и гордая раса. Они являются одной из древнейших рас Азерота. Это потомки «земельников» — древних существ, которые остались в Азероте после ухода своих создателей, титанов. Дворфы живут в землях, где многие другие не желают селиться. Их столица Стальгорн является одним из немногих городов дворфов в Восточных королевствах. По природе, дворфы имеют сильные физические данные. Их кожа относительно толстая, вдобавок они неуязвимы для ядов и болезней. В бою и дружбе, они всегда крепки и бесстрашны, а по окончании тяжёлого дня, они всегда готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне.

Многие поколения дворфов славятся своим непревзойдённым умением в работе по металлу и камню. Они — мастера кузнечного дела, а их ювелирные изделия, броня и оружие сделаны прекрасно и совершенно. Дворфов иногда путают с их близкими родственниками, гномами (тем более, что обе расы всегда были близкими союзниками). Живя в высоких горах, дворфы подружились со многими горными существами. Хотя люди, живущие в низинах, идут в бой на лошадях, дворфы предпочитают ездить на толстокожих горных баранах, знания которых о горах превосходят даже знания самих дворфов[1]. Разделены на 4 клана — Бронзобородов, Громового Молота, Чёрного Железа и Зиморождённые.

Ночные эльфы

Ночны́е э́льфы (калдорай) — старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, светящиеся глаза; золотой цвет глаз у ночного эльфа указывал на врождённый потенциал, был знаком великой судьбы (золотые глаза были у королевы Азшары и Иллидана Ярость Бури). Цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — 210 см.

Эльфы населяли континент Калимдор и до второго нашествия Пылающего Легиона никогда не сталкивались с орками и людьми. Эльфы были бессмертными до разрушения мирового древа Нордрассил. После падения высших эльфов ночные эльфы стали самой многочисленной эльфийской расой на Азероте. Большая часть ночных эльфов проживала в их столице Дарнасе; после событий Войны шипов перед дополнением Battle for Azeroth они эвакуировались в Штормград.

Эльфы-мужчины склонны к друидизму (исключением из этого правила является Иллидан Ярость Бури), а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству ночных эльфов — богине ночи Элуне.

Известно что эльфы произошли от троллей, которые поселились возле Колодца Вечности и преобразились под воздействием его магических энергий.

Гномы

Эксцентричные, гениальные гно́мы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Ранее считалось, что они являются потомками дворфов, которые хотели слишком много знать и изменили облик в результате своих изысканий. Однако дальнейшее развитие сюжета игры выявило, что гномы скорее «кузены» дворфов. Как и дворфы, они были созданы могущественной расой титанов. Однако если «земельники», предки дворфов были чем-то наподобие искусно оживлённых каменных големов, то механогномы, предки гномов были небольшими человекоподобными роботами, помогавшими титанам в более тонких работах. Впоследствии обе расы, не без помощи существ, известных как Древние боги, попали под «проклятие плоти» — обрели органическую сущность вместо каменной и железно-механической.

Гномы помешаны на разработке радикально новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов. После ядерной катастрофы в их столице Гномрегане, выжившие гномы поселились в дворфийском городе Стальгорне. Но даже гибель тысяч и тысяч их земляков не останавливает гномов от дальнейшего изучения механики, алхимии, магии, инженерии… и любых других вредных или полезных дел, которые они сочтут интересными. В ходе событий, предшествующих выходу дополнения Cataclysm, они вернули себе часть Гномрегана.

Дренеи

Дрене́и когда-то были эредарами — расой из мира Аргус, сильной в магии и жаждущей знаний. Это привлекло внимание падшего титана Саргераса, который предложил трём лидерам эредаров стать его помощниками и обрести невероятную силу. Двое из них, Архимонд и Кил’джеден быстро согласились. Третий же, Велен, обладая пророческим даром, предвидел превращение эредаров в демонов (или, как он их называл — ман’ари). Он собрал небольшое количество эредаров, поверивших в его предсказания, и, сумев с помощью молитвы призвать на помощь древнюю расу слуг Света, наару, помог им бежать из родного мира.

После многолетних скитаний между мирами, постоянно убегая от Кил’джедена, который считал Велена и его последователей предателями, они наконец прибыли в прекрасный мир, где они считали себя в безопасности. Беглецы уже не считали себя эредарами и назвали себя «дренеями», что означает «изгои» на их языке. Свой новый мир они назвали Дренором, и это название впоследствии подхватили другие его обитатели — орки. Дренеи построили величественные города и храмы, мирно сосуществуя с первобытными орками.

Дренеи — немногочисленный народ, но долгоживущий. Когда их в очередной раз нашёл Кил’джеден, то он решил использовать орков для уничтожения «предателей». Явившись шаманам орков под видом духов их предков, демон натравил их на дренеев, и орки, объединившись в Орду, напали и истребили почти весь народ дренеев. Тем не менее, Велену и ряду его приближённых удалось выжить и бежать из Дренора в Азерот. Там они присоединились к Альянсу.

Истовые последователи веры в Свет, дренеи верят, что когда-нибудь они под руководством наару и с помощью Альянса создадут могущественную Армию Света, способную разбить демонов Саргераса и вернуть им Аргус.

Цвет кожи дренеев варьируется от белого и светло-голубого до фиолетового и тёмно-серого. Имеют довольно высокий рост — около 2,4 м. Мужчины обладают очень крепким телосложением, женщины же очень стройны и изящны. И те, и другие заметно отличаются от большинства гуманоидных рас, в первую очередь — за счёт ящероподобных хвостов, а также копыт.

В ходе событий дополнения Legion Велен со своими соратниками, а также Иллиданом, Кадгаром и героями Азерота отправились на Аргус, где в конечном итоге уничтожили Легион.

Раса дренеев стала новой игровой расой на стороне Альянса в дополнении The Burning Crusade.

Воргены

Во́ргены — раса волков-оборотней. Первоначально это были друиды-волки из числа ночных эльфов. Они поклялись сохранять равновесие, но в конце нарушили его и звериная часть их натуры взяла верх.

Во время великой Третьей войны Аругал, маг из города Даларан, основываясь на исследованиях покойного мага Ура, нашёл способ призывать воргенов и использовать их против армии Плети. Однако свирепые воргены вскоре вышли у него из-под контроля, и по миру Азерота начало распространяться так называемое «проклятье воргенов», превращающее любого человека или члена другой расы в бесконтрольного свирепого зверя, забывающего своё прошлое и стремящееся только к жестокости и убийству.

Вскоре это самое проклятье легло на одно из королевств людей — Гилнеас. Жители этого государства, находящейся на полуострове, отгородились от мира и всех его проблем мощной Стеной Седогрива. Однако никакая стена, построенная людьми, не могла удержать проклятья, и вскоре оно распространилось на жителей Гилнеаса. В то время в королевстве шла гражданская война между королём Генном Седогривом и лордом Дарием Краули с его приспешниками; однако как только «проклятье воргенов» стало угрожать уничтожением всего Гилнеаса, король Генн освободил из заключения лорда Дария, и обе стороны объединились.

В то время как король Генн доставлял всех выживших и не заражённых жителей столицы Гилнеаса в более безопасные земли, лорд Дарий, пожертвовав жизнью, с группой добровольцев остался в городе и отвлекал орды воргенов. В конце концов они и были окружены в Соборе Рассвета и там все до единого пали… по крайне мере, все так думали. Однако впоследствии оказалось, что они были превращены в воргенов и выжили.

Главный алхимик короля Креннан Аранас создал зелье, выпив которое ворген оставался в форме волка-оборотня, но сохранял человеческий разум. Таким образом, небольшое количество воргенов сохранили разум и сражались на стороне Гилнеаса против их нового врага — Отрёкшихся, которые во главе с Сильваной Ветрокрылой начали наступление с целью захватить Гилнеас по приказу нового вождя Орды после Тралла — Гарроша Адского Крика.

В то время за каждым шагом народа Гилнеаса следили ночные эльфы, и вскоре те открыли им, что сила зелья Аранаса будет длиться недолго, и поэтому они привели их к великому древу Тал’дорен (святилище тех самых друидов-волков из ночных эльфов), где многие воргены (в том числе и лорд Дарий Краули) выпили из его вод и научились навсегда сохранять свой разум. В то же время ночные эльфы открыли воргенам истинное происхождение этого проклятья — давным-давно группа друидов следовала учению полубога-волка Голдринна и научились превращаться в волков. Однако было обнаружено, что во время трансформации в волка они полностью теряли над собою контроль и могли нападать на своих сородичей. Ночным эльфам пришлось изгнать этих друидов в Изумрудный Сон, где они и должны были спать вечно, однако это случилось до того, как проклятье распространилось по миру. Вскоре выяснилось, что и король Генн превратился в воргена, и тогда он решает присоединиться к Альянсу и увести свой народ из Гилнеаса в земли ночных эльфов, где они обещали пристанище, ведь в первую очередь именно ночные эльфы являлись виновниками распространения проклятья.

Часть воргенов во главе с лордом Дарием Краули остались в Гилнеасе, и, образовав так называемый фронт освобождения Гилнеаса, продолжили борьбу с Сильваной и Отрёкшимися. Некоторое время они успешно вели партизанскую войну, уничтожая целые отряды лучших воинов Отрёкшихся, и однажды они даже отвоевали почти весь Гилнеас, до самой Стены Седогрива. Также лорду Краули удалось заключить союз с воргенами стаи Кровавого Клыка, а также получить помощь со стороны людей Штормграда в виде знаменитого 7-го легиона, присланного самим королём Варианом Ринном. Однако в конце концов воргены Гилнеаса потерпели поражение, после того как Сильвана взяла в плен дочь Дария Лорну и предъявила ему ультиматум — либо фронт освобождения Гилнеаса капитулирует, либо Лорна будет убита и впоследствии воскрешена как одна из Отрёкшихся. Дарий выбрал первое, и Гилнеас был покорён Отрёкшимися.

Раса воргенов стала новой игровой расой на стороне Альянса в дополнении Cataclysm, в стартовом сценарии которой игрок принимает участие во всех вышеописанных событиях, от борьбы с воргенами как человек до превращения в воргена и последующей борьбы с армией Отрёкшихся.

Союзные расы Альянса

Война с Пылающим Легионом сильно проредила ряды Альянса и заставила последнего искать новых союзников. И они нашлись. Среди них оказались эльфы Бездны, озарённые дренеи, дворфы из клана Чёрного Железа, култирасцы и механогномы. Все они стали новыми игровыми союзными расами в дополнении Battle for Azeroth.

Эльфы Бездны

После осквернения Артасом Солнечного Колодца и его последующего очищения группа эльфов крови под началом магистра Умбрия начала поиски новых источников магической силы, в связи с чем они начали изучать Бездну. Руководство Луносвета осудило подобные практики, и их изгнали из города.

Но даже изгнанные, они продолжили свои изыскания, которые привели их в Телогрус, остаток мира, разрушенного Бездной. Там изгнанники попали в ловушку, заготовленную принцем эфириалов Дурзааном, и поддались преображению Бездной. Своевременное вмешательство Аллерии и героя Альянса сорвало злые планы принца и спасло эльфов от порабощения и безумия, но Бездна необратимо изменила их. Аллерия предложила им свою помощь в обуздании новообретённой силы с целью обратить Бездну во благо и сохранить при этом рассудок. Поскольку Луносвет, служащий Орде, уже давно от них отвернулся, изгнанники присягнули на верность Альянсу. С тех пор они стали называться э́льфами Бе́здны, или рен’дорай.

Озарённые дренеи

На протяжении многих тысячелетий армия Света сражалась с полчищами Пылающего Легиона в Круговерти Пустоты. Самые преданные делу дренеи проходили особый ритуал, чтобы стать одним целым с энергией Света и войти в число озарённых. Когда озарённые дрене́и одержали окончательную победу на Аргусе, у них появилась новая цель: защищать Азерот от любых угроз и помогать Альянсу в противостоянии Орде.

Дворфы из клана Чёрного Железа

Дво́рфы из кла́на Чёрного Желе́за известны крутым нравом и непоколебимым упорством. Их отношения с другими кланами не всегда были дружескими. В результате провальной попытки переворота в Стальгорне началась Война Трёх кланов, и многие дворфы из клана Чёрного Железа перешли на службу к Повелителю огня Рагнаросу. Часть дворфов поддержала королеву-регента Мойру Тауриссан, но многие отказались присягать ей на верность. Альянс надеется объединить клан Чёрного Железа, чтобы завладеть силой азерита и добиться преимущества в борьбе с Ордой.

Култирасцы

Кул-Тирас был основан бесстрашными исследователями, бороздившими неизведанные воды в поисках приключений. Когда-то эта нация была одним из ключевых членов Альянса Лордерона, а её легендарный флот царил на морях Азерота. Но после долгих лет смуты и невзгод, обрушившихся на королевство, Кул-Тирас оказался отрезан от остального мира и поддался влиянию тёмных сил. Благодаря помощи храбрых героев дом Праудмуров вернул себе власть, и култи́расцы готовы снова сражаться вместе с отважными защитниками Альянса.

Механогномы

Раньше механогно́мы мечтали о полной механизации, но теперь ищут баланс между живой плотью и стальными частями. После долгих лет изоляции на острове Мехагон они решили обратить свои изобретательность и мастерство на службу Альянсу.

Когда-то они покинули Гномреган, чтобы построить собственную столицу, Мехагон, из металла и сложных механизмов. Однако их король Мехагон превратился из мудрого и амбициозного лидера в безжалостного тирана, правящего железной рукой.

[rating]

РейтинГ СтатьИ:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: КонтенТ ЗащищёН АвторскиМ ПравоМ!!!