05.2 СериЯ. СюжеТ

Место действия игры — вымышленный мир Азерот. За несколько лет до событий игры демоническая армия, названная Пылающим Легионом, подчинила себе расу орков, и отправила её через портал на покорение мира Азерот. Данные события были показаны и описаны в играх Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II: Tides of Darkness .Через много лет кровопролитных битв армия Орков была побеждёна Альянсом — коалицией людей, дворфов и эльфов. Выжившие орки были согнаны в лагеря, где они, казалось, потеряли свою жажду крови. За отсутствием врагов последовал период мира, однако Альянс начал распадаться.

Исход Орды

Обучающая кампания, состоящая из двух глав — в первой игрока обучают управлению армией и интерфейсом игры, во второй — управлению базой. Игрок выступает в роли Тралла, юного вождя орков и шамана. В начальном ролике Тралл видит сон, в котором некий пророк говорит, что он должен повести Орду к землям Калимдора. Тралл подчиняется и начинает готовить войска к отплытию. Позднее в повествовании он снова появляется вместе с другом своего отца, Громмашом Адским Криком, вождём клана Песни Войны, когда орки прибывают к берегам Калимдора.

В демоверсии игры и дополнении The Frozen Throne есть три дополнительные миссии, продолжающие эту кампанию.

Падение Лордерона

Первая полноценная кампания в игре. Ведётся от лица Альянса. Молодой принц Лордерона Артас Менетил вместе с паладином Утером Светоносным борется с орками из клана Чёрной Горы, отказавшегося плыть за Море с Траллом и по-прежнему поклоняющегося демонам. Позже Артас встречается с магом Джайной, своей давней знакомой. Вместе они спасают деревни Лордерона от внезапно появившейся нежити и ищут причину их появления. Чуть позже в городе Андорал Артас и Джайна встречают некроманта Кел’Тузада, который распространяет по Лордерону магическую чуму, превращающую людей в зомби. Артас убивает некроманта. После смерти Кел’Тузада Артас отправляется в город Стратхольм и, движимый ненавистью к нежити, вырезает всё население, отравленное магической чумой и необратимо превращающееся в слуг командующего войсками нежити натрезима Малганиса. Не поддержанный паладином Утером и Джайной, Артас уводит флот и отправляется в Нордскол, где надеется уничтожить демона. В то же время Джайну навещает пророк, советующий ей собрать людей и отплыть в Калимдор.

Встретившись с братом короля дворфов Мурадином Бронзобородом, Артас уничтожает лагерь Плети, но Малганиса там не было. Тем временем в лагерь Артаса прибывает посол из Лордерона, который передает приказ короля вернуться домой. Войска Артаса вырубают лес, за которым находятся корабли, но сам Артас уничтожает корабли и обвиняет своих наёмников в этом. Через некоторое время Артас и Мурадин находят проклятый рунный клинок Ледяную Скорбь. Вопреки уговорам Мурадина, принц раскалывает глыбу льда, в котором был заморожен меч. Мурадина поражает осколком, но Артас не обращает на это внимания. Он забирает меч и возвращается в лагерь. Дальше он в одиночку находит Тёмную Цитадель и убивает Малганиса.

Пока Артас в одиночестве идёт сквозь ледяные пустоши обратно к своим людям, Король-Лич Нер’зул сводит его с ума через Ледяную Скорбь и порабощает его душу. Принц присоединяется к Плети и, вернувшись в Лордерон рыцарем смерти, убивает своего отца — короля Теренаса Менетила II.

Путь проклятых

Кампания нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса Тихондрия возродить Культ Проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого он отправляется в город Луносвет, расположенный в Кель’Таласе, так как только сила расположенного там Солнечного Колодца способна возродить некроманта. Во время наступления на земли Кель’Таласа Артас сталкивается с армией высших эльфов под предводительством Сильваны Ветрокрылой. В ходе боёв Артас уничтожает эльфов, а Сильвану превращает в банши — рабыню Короля-Лича.

После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и о плане по захвату этого мира. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королём-Личем задолго до создания культа и что повелители ужаса вроде Малганиса и Тихондрия призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призыв Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан за книгой Медива. Кампания заканчивается призывом Архимонда и уничтожением Даларана.

Вторжение на Калимдор

Кампания Орды, продолжающая сюжет обучающей кампании. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя тауренов, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить свою деревню от кентавров и сопроводить караван кодо в Мулгор. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее. Шаман направляется на поиски этого оракула, надеясь узнать судьбу Орды. По пути он встречает Грома Адского Крика, сражающегося с людьми. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь, и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.

После отлёта Тралла Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов — Кенария — который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же демон Маннорот появляется в лесу и оскверняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от этого колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенария, но впадают в зависимость от Маннорота.

Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывших собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеры в Пике Каменного Когтя, они встречаются с оракулом, которым оказывается Медив, последний Хранитель. Именно он был пророком во сне Тралла, и он убедил Джайну увести часть людей в Калимдор. Медив сообщает, что Пылающий Легион уже захватил земли Лордерона, подчинил себе Грома и весь его клан, и единственный способ победить — объединиться всем расам Азерота против демонов. Тралл и Джайна Праудмур, которая также пришла встретиться с оракулом, соглашаются и заключают союз. Впоследствии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома, который убивает Маннорота, но сам погибает от облучения энергией, вызванной взрывом демона.

Конец вечности

Последняя кампания игры ведётся от лица ночных эльфов. Войска Пылающего Легиона вторгаются в земли ночных эльфов. Верховная жрица Элуны — Тиранда Шелест Ветра пробуждает верховного друида Малфуриона, а позднее освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. В Фелвудском лесу Иллидан встречает Артаса, который рассказывает ему о том, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул’дана — который распространяет порчу на земли ночных эльфов. Иллидану удаётся добраться до этого артефакта, но, вместо того чтобы уничтожить его, он впитывает демоническую силу артефакта в себя. С приобретённой силой Иллидан убивает Тихондрия, но его осуждают ночные эльфы и изгоняют из своих земель. Тем временем возле мирового древа Нордрассил начинается последняя битва. Пока силы Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов, командир демонического вторжения Архимонд пробивается к Нордрассилу, чтобы впитать в себя его силу. Неожиданно он подвергается атаке со стороны духов ночных эльфов, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.

[rating]

РейтинГ СтатьИ:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: КонтенТ ЗащищёН АвторскиМ ПравоМ!!!