12 СериЯ. ПодземельЯ ДаларанА

Прошло два дня. Кель и его братья томятся в подземной тюрьме Даларана, ожидая казни как избавления…

В игре использованы следующие чит-коды:

  • thereisnospoon — неиссякаемая мана;
  • warpten — ускорение строительства юнитов и исследований;
  • whosyourdaddy — неуязвимость.
прохождение

Лорд Гаритос посчитал союз эльфов с нагами изменой альянсу, поэтому посадил Келя и всех его соратников в Даларанскую тюрьму. На следующий день уже запланирована смертная казнь всех эльфов.

В тюрьме Леди Вайши освобождает Келя. Теперь нам небольшим отрядом нужно освободить всех остальных эльфов.

Командиры:

— Освободите командиров армии Келя (0 из 4).

— Кель и Вайши не должны погибнуть.

Командиры обозначены на карте, идём к ним по местным катакомбам.

Тут же стражник пытается поднять тревогу, ударяя переключатель. Используем второе заклинание Келя «Изгнание в астрал», чтобы пехотинец ничего не смог сделать, убиваем его другими заклинаниями. Если же рычаг будет нажат, то рядом появится лишний вражеский отряд пехотинцев.

Секрет 1. Келем сжигаем деревья в водном канале справа, Вайши проходим по воде вниз, берём Кольцо регенерации. На правом берегу канала в ящике находим Книгу Знаний.
Секрет 2. От начального места идём в коридор слева, убиваем пауков, освобождаем эльфов из камер, находим Медаль храбрости, в зеленых яйцах пауков слева сверху находим Кольцо защиты (+1).
Доп. задание. Призраки Даларана: — Покончите с духами Верховных магов (0 из 4). За первыми воротами встречаем духов Архимагов, они скрываются за особыми вратами, которые открываются только при одновременном нажатии двух одинаковых рун. Встаём на две руны на полу в центре, получаем Книгу силы. 1 дух. Встаём на руну слева и руну перед правой дверью, открываем дверь, убиваем первых дух Архимага. Получаем Кольцо Верховного мага, оно будет улучшаться с каждым убитым духом.
2 дух. Освободив первых двух командиров, в левой камере нажимаем руну, справа за стенкой нажимаем вторую руну. Входим в открывшуюся дверь слева, убиваем второго архимага.

Освобождаем двух командиров, осматриваем камеры слева сверху, там находим Боевые когти (+3), но там же выбежит отряд нежити.

Переходим через мост. Между двух големов забираем Свиток маны, от этого големы оживут. Под правым големом нажимаем одну руну, вторую нажимаем чуть ниже, получаем Книгу ловкости.

Впереди ещё один рычаг вызова подкрепления, используем «Изгнание» на пехотинце около рычага. Внизу на затопленной площадке нажимаем одну руну, леди Вайши плывём по каналу вниз к мосту, нажимаем вторую руну, получаем Книгу мудрости.

3 дух. Леди Вайши заплываем на руну в воде около запертых ворот, вторую руну нажимаем у северной стенки зала, от этого откроются двери. Убиваем третий дух.

Освобождаем третьего командира и пару обычных эльфов. В золотой шахте люди сражаются с нежитью, применяем на них «Огненный столб» пару раз, от этого сгорят все.

WarCraft 3. Договор 4 дух. В золотой шахте одним юнитом входим в пещеру справа, юнит появится на северном балконе, где нажмёт первую руну. Возвращаемся назад, нажимаем вторую руну под балконом. За открывшейся дверью убиваем последний дух. Собрав все осколки, получаем полноценный артефакт Кольцо Верховного мага (+4 ко всем характеристикам, аура регенерации маны). Секрет 3. После золотой шахты идём в нижний левый тупик, попадаем в комнату с тремя светящимися кнопками и блеющими овцами. Здесь нужно нажать кнопки в правильной последовательности. Верная комбинация: верхняя, нижняя, средняя кнопка. Входим в открывшиеся двери, берём Секретную карту в окружении летающих огненных овец. Это откроет нам доступ к секретной миссии после завершения главы.
Секрет 4. После золотой шахты идём по коридору справа. В левом верхнем углу комнаты сжигаем грибы-деревья, под ними находим руну, ставим на неё один юнит. Всем отрядом возвращаемся назад в северный большой зал, там нажимаем вторую руну. За открывшейся дверью уничтожаем Арканитового голема (на тяжелой сложности лучше просто унести артефакты у него из под носа, и не связываться с ним). Забираем артефакты: Щит ледяного змея (+2 брони, -33% урон от вражеской магии), Душа Азуны (возможность восполнять здоровье героя 1 раз в минуту) и Шаманский тотем (заклинание «Очищение»).

В восточной части тюрьмы сражаемся с големами, выпущенными на нас людьми. Освобождаем обычных эльфов из камер справа, и командира из камер слева.

Тюремщик Хасан:

— Уничтожить отряд Хасана.

— Кель и Вайши не должны погибнуть.

На выходе из тюрьмы нас поджидает главный надзиратель. Освобождаем своих сородичей из клеток, в бою почаще используем «Изгнание», чтобы временно отключить всадников или миномётчиков, и добить их потом. Когда начнём бить самого Хасана, к нему вбежит подкрепление. На тяжелой сложности лучше отступить в этот момент, перебить подкрепление, которое будет преследовать нас до конца, а затем отдельно добить Хасана.

[rating]

РейтинГ СтатьИ:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: КонтенТ ЗащищёН АвторскиМ ПравоМ!!!