04 СериЯ. ГнеВ ПредателЯ
Прошло несколько часов. Мэв, едва живая, от усталости и ран, наконец вернулась в свой лагерь…
В игре использованы следующие чит-коды:
- thereisnospoon — неиссякаемая мана;
- warpten — ускорение строительства юнитов и исследований;
- whosyourdaddy — неуязвимость.
прохождение
Иллидан стал намного сильнее. Отряд Мэв уже не преследует беглеца, а держит оборону в своём лагере, борясь из последних сил. Мэв отправляет гонца в Калимдор, чтобы вызвать подкрепление от Фариона и Тиренд.
Гонец:
— Доберитесь до транспортных судов.
— Гонец не должен погибнуть.
— Ваш лагерь не должен быть уничтожен.
На пути гонца множество опасностей, нужно лично провести его в целости и сохранности. У нас получается война на два фронта: в левой части карты мы должны продвигаться вперёд небольшим отрядом, а справа — защищать оставленную базу. Но у первых встречных наг мы забираем артефакт Посох телепортации (позволяет герою телепортироваться к любому своему юниту), с помощью него Мэв может успевать оборонять базу и продвигать отряд. На базе можем продать самые дешевые артефакты в свой магазин, а вместо этого купить Ядовитую сферу за 600 золота.
На самой базе почти нет золота, но играя отрядом мы находим золотые монеты на пути (500 золота за монету), и эти деньги можем потратить на базе.
Доп. задание. Наги-кладоискатели: — Перебейте наг-кладоискателей (0 из 4) Встреченные на пути отряды ведут раскопки, пытаясь найти побольше артефактов Саргараса. Уничтожаем эти отряды, забираем золото и найденные вещи. 1. Встречаем в самом начале справа, забираем Посох телепортации. 2. В южных развалинах. Берём пару монет. 3. На пути вверх в пещере справа. Берём пару монет и Сферу замедления. 4. Взяв лодки, заплывем на первую северную возвышенность, берём пару монеток и Камень маны. |
Секрет 1. Пока остаёмся около пещеры с первыми кладоискателями. На своей базе строим Древо ветров, тренируем летающего гиппогрифа. Созданную птицу отправляем лететь к Мэв, по пути она разведает центральные руины. Мэв телепортируемся вправо к массивным воротам. За воротами находим пылающего голема, убив его, получаем Рунные браслеты (-33% урон, получаемый от заклинаний). |
Секрет 2. С помощью посоха телепортируем Мэв на базу. На своей базе создаём летающего гиппогрифа для разведки местности. Идём на юг к вражеской базе наг. На их базе есть фонтан справа, телепортируемся туда, находим секретную область «Храм Бури». Убиваем большого нага, открываем дверь, получаем три монеты, то есть 1500 золота. Телепортируемся в северный водный канал, в нём находим Книгу ловкости и руну маны. Телепортируемся в нижний водный канал, берём Мантию ученого (+3) и руну маны. |
Секрет 3. Пройдя отрядом дальше по дороге, подходим к лестнице, ведущей влево. В этом месте за верхними пальмами есть секрет, телепортируемся туда Мэв, берём Знак неприступности (навсегда повышает броню наших зданий). |
Пройдя по извилистому пути, добираемся до двух лодок.
Выход в море:
— Выведите судно с гонцом в море.
— Судно не должно быть уничтожено.
— Гонец не должен погибнуть.
— Ваш лагерь не должен быть уничтожен.
Взяв лодки, заплываем в южные развалины. Уничтожаем группу врагов, берём три монетки. Сверху на балконе есть Книга силы (+2).
Вверху зачищаем четвёртый отряд кладоискателей.
Впереди на возвышенностях стоят защитные башни наг. Здесь нам нужно разведывать область гиппогрифами, и издалека стрелять баллистами.
Секрет 4. На лодках доплываем до первых закрытых ворот. Мэв идём на площадку слева, а затем на юг. Летающим гиппогрифом разведываем левый нижний угол карты, на возвышенности находим Панду пивовара. Мэв телепортируемся на эту возвышенность, Пивовар уйдёт и оставит нам вещь Туфли Ловкости (+3).
По суше продвигаемся вперёд, разрушаем все башни, открываем двое ворот. После этого садим гонца в один из кораблей и отправляем его по каналу на север в открытый океан.
[rating]