КуЛьТуРнОе ВлИяНиЕ

Социальные веб-сайты, такие как YouTube, Facebook и Reddit, сыграли значительную роль в популяризации Minecraft. Исследование, проведенное в школе коммуникаций имени Анненберга при Пенсильванском университете, свидетельствует о том, что одна треть игроков в Minecraft узнали о данной игре посредством просмотров видеороликов. В 2010 году видеоролики, снятые во время игрового процесса Minecraft, стали оказывать влияние на YouTube, часто подкреплённые комментариями. Обычно видеоролики содержат кадры захвата экрана монитора во время игрового процесса и голос за кадром. Содержание видеороликов включает в себя результаты творческой деятельности игроков, обучение и советы по игре, а также пародии на произведения в популярной культуре.

К маю 2012 года на YouTube было загружено более 4 миллионов видеороликов, посвящённые Minecraft. Некоторые создатели аналогичного контента устроились на работу в Machinima Inc. — студии, выпускающая развлекательный контент на YouTube в виде фильмов на основе компьютерных игр. Также компания Yogscast, специализирующаяся на производстве развлекательного контента и выпуске компьютерных игр, обладает каналом на YouTube, который набрал миллиарды просмотров, а их выступление на MineCon 2011 имело самую высокую посещаемость.

Специализированные товары

6 июня 2012 года было выпущено издание LEGO на основе MinecraftLego Minecraft. Данный конструктор построен вокруг игрового персонажа по умолчанию и крипера. В декабре 2011 года Mojang AB представила концепцию товаров игры компании LEGO для программы Lego Ideas, ранее носившей название Lego Cuusoo, от которой она быстро получила 10 000 голосов пользователей, что способствовало пересмотру концепции компанией LEGO.

В январе 2012 года Lego Ideas утвердила концепцию и начала разработку наборов на основе Minecraft. 1 сентября 2013 года были выпущены два набора — «Nether» и «Village». В июне 2014 года были выпущены наборы «Micro World» и «The End». В ноябре 2014 года стали доступны ещё шесть наборов.

Mojang AB сотрудничает с Jinx — онлайн-магазином товаров для игр, — чтобы продавать специализированные товары Minecraft, такие как одежда и игрушки. К маю 2012 года были проданы данные товары на сумму более 1 миллиона долларов. Наиболее популярными были футболки и носки. В марте 2013 года Mojang AB подписала контракт с Egmont Group — детским книжным издательством, чтобы создать руководства по прохождению игры, ежегодники, плакаты, книги и журналы.

Minecon

Minecon представляет собой фестиваль конвент»), посвящённый Minecraft. Mojang AB проводит такие мероприятия каждую осень, начиная с 2011 года. Первый фестиваль Minecon прошел в отеле и казино Мандалай-Бэй в Лас-Вегасе. В нём приняли участие 4500 поклонников игры. Мероприятие включало официальный запуск Minecraft. Основные выступления, в том числе Маркуса Перссона, строительные и костюмированные конкурсы, тематические секционные учебные занятия, выставки ведущих игровых и связанных с игрой компаний, специализированные товары и отдельно выделенное время для автографов и фотографий с сотрудниками Mojang AB, а также известными участниками сообщества Minecraft.

В 2014 году Minecon не проводился. Minecon 2015 в Лондоне с 10 тысячами посетителей был включен в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой съезд игроков, посвящённый одной компьютерной игре.



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *